Ирландцемобили +1
- N'urk
- Резервист
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:16
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Ирландцемобили +1
Я тут на днях приобрёл себе танк. Он не шустрый, но обшит хорошей листовой бронёй. Если у кого есть для него запчасти (читай, если есть убитые танки этой модели) - пишите сюда, они мне могут пригодится
Танк модели 2401
Реально история такая, я его обменял на велоссипед. В нём ходовая - как новенькая. Салон - отличный, там может ФВ Жук развернутся. Все узлы работают. Но, вот кузов уже постарел с 78 года. 20 лет, кстати, стоял в консервации. Сделан по спецзаказу.
Этот машин я собираюсь научиться сначала водить, а потом сделать общаковым авто команды. Ну, если команда придумает, что на нём делать
ЗЫ. Вчера отматался на нём по всей москве, отлично себя ведёт.
Танк модели 2401
Реально история такая, я его обменял на велоссипед. В нём ходовая - как новенькая. Салон - отличный, там может ФВ Жук развернутся. Все узлы работают. Но, вот кузов уже постарел с 78 года. 20 лет, кстати, стоял в консервации. Сделан по спецзаказу.
Этот машин я собираюсь научиться сначала водить, а потом сделать общаковым авто команды. Ну, если команда придумает, что на нём делать
ЗЫ. Вчера отматался на нём по всей москве, отлично себя ведёт.
Одна неосмотрительно высунутая над укрытием голова - и все шары по барабану!
- N'urk
- Резервист
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:16
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Прав у меня пока нет, но спас ФТП, мы с ним на ней катались. Ну и старый хозяин помог её отогнать на место. Я там уже, в подворотне её поводил немного.
Кстати, она не глохнет, когда полностью отпускаешь сцепление на первой передаче, а начинает ехать ))
Кстати, она не глохнет, когда полностью отпускаешь сцепление на первой передаче, а начинает ехать ))
Одна неосмотрительно высунутая над укрытием голова - и все шары по барабану!
- Caelan Lanigan
- Резервист
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:21
- Откуда: А не пофиг? Всё Ирландия...
- КВС
- Резервист
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 18:38
- Откуда: Sons Of Erin (Ирландцы)
- Контактная информация:
Как оператор подобного агрегата со стажем подтверждаю - чтобы аккуратно ездить на Волге и не травмировать нервы окружающих, нужно быть очень внимательным. Обзорность в Волге и вправду неахти, поэтому механик-водитель при совершении маневров должен крутить головой, как пилот истребителя времен ВОВ. Поскольку делать это водители ленятся (за рулем Волги обычно встречаются дедки-дачники, квази-"министерские" водилы или таксисты), потенциальная опасность Волги наличествует. Спасает ее валкость и низкая маневренность - Волга не сможет резко перепрыгнуть из ряда в ряд. Зато уж если она начинает перестроение, будь начеку - волговцы не отступают даже перед лицом более дорогой машины ... Они ее попросту не видят в свои зеркала - все, что выходит за габариты машины - это все становится ее "мёртвой зоной" ))))).
Зато сколько в ней места!!! В БМВ-трешку я сажал 9 человек и больше места не было. Сюда я впихивал за десяток своих коллег-студентов и мы ехали.
Зато сколько в ней места!!! В БМВ-трешку я сажал 9 человек и больше места не было. Сюда я впихивал за десяток своих коллег-студентов и мы ехали.
Замечу для читателей, что АнтонЦ (ник на форуме auto.ru - AntonTS) ездит на полноприводной Газели, {извр, превр}ащенной в передвижную лабораторию-мастерскую-жил.модуль. Впрочем, к чести Антона, он всегда на дороге адекватен, вменяем и ездит культурно, не мешаясь прочим участникам дорожного движения.Zamp писал(а):Ты бы лучче у КВСа поинтересовался, кто такой АнтонЦ.
Erin go bragh!