Карта и регламент турнира

- Схема поля.png (701.78 КБ) 5539 просмотров
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
Турнир проводится по БССП
СЦЕНАРИЙ
На противоположных углах поля расположены 2 огороженных лентой зоны респауна с которых происходит выход игроков на поле.
У каждой команды есть "домашняя" база с установленным на ней флагом цвета команды.
Целью команды является захват флага - занос флага противника на свою "домашнюю" базу, когда на ней установлен флаг вашей команды. Если собственного флага на "домашней" базе нет, захват флага не засчитывается, до появления оного.
ФЛАГ
Флагом считается кусок материи яркого цвета. Переносить флаги надо в руке (убирать в карман и прятать флаг нельзя). Непоражённый игрок не может сбрасывать переносимый флаг. При поражении игрока Флаг должен быть оставлен на месте поражения.
ЗАХВАТ И ВОЗВРАТ ФЛАГА
Игрок принёсший флаг объявляется нейтральным и его проверяют на поражение. Если поражений не обнаружено, производится начисление очков за захват, захваченный флаг изымается судьей и на базе соперника выкладывается новый флаг.
Для того, что бы вернуть на базу захваченный соперником флаг непораженный игрок команды должен коснуться его. После этого данный флаг изымается судьей, а на "домашней" базе появляется новый.
СОСТАВ И ОСНАЩЕНИЕ КОМАНДЫ
Формат игры 10х10 (может быть изменен в зависимости от кол-во команд и игроков)
Игроки обязаны носить знаки принадлежности к одной из сторон игры видимым образом.
Режимы стрельбы не ограничены.
РАЗРЕШАЕТСЯ:
1) Радиообмен.
2) Возможен радиообмен из зоны респауна.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1) Переносить и прятать флаг своей команды.
2) Убирать флаги в карман, прятать за шиворот. Нарушения будут наказываться возвращением флага на базу.
3) Разговоры в поле в пораженном состоянии, включая радиообмен.
СТАРТ ИГРЫ
После занятия стартовых позиций главный судья объявляет минутную готовность. Через минуту старший судья подает сигнал к началу игры свистком.
В момент старта игроки должны находиться в зоне респауна, иначе они будут объявлены пораженными.
РЕСПАУН И РЕСТАРТ
Респаун нон-стоп.
Каждый выходящий из зоны респауна игрок дает противоположной стороне 1 очко. Стартовый респаун и респаун после отхода бесплатны. При желании, игрок может не покидать зоны респауна.
При наличии на респауне всей команды, капитан команды один раз за игру может запросить отход.
Команды уходят с поля, производится начисление очков и происходит "рестарт" игры.
Если на момент "рестарта" у игроков на руках есть флаг соперника, то он считается захваченным и приносит 10 очков.
При "рестарте" флаги возвращаются на базы.
Время от момента объявления отхода до момента "рестарта" будет не менее 3 минут (достаточно, чтобы пройти все поле и затереться). Отсчёт времени при этом приостанавливается.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
Один матч длится 15 минут или до набора одной из сторон 35 игровых очков.
* Возможно изменение на "Один матч длится 10 минут или до набора одной из сторон 25 игровых очков"
Игра завершается после команды старшего судьи "Конец игры!"
РАСЧЕТ ОЧКОВ
Захват флага – 10 очков (стоимость флага равна максимальному количеству игроков одной команды на поле, если будет принято решение об уменьшении максимального количества игроков в командах, то уменьшится и количество очков за флаг).
Каждый выходящий с респа в игру игрок дает противоположной стороне 1 очко.
ШТРАФЫ
Игра в пораженном состоянии, в том числе разговоры: +2 очка противоположной команде.
Перенос флага своей команды, попытка спрятать переносимый флаг другой команды: +2 очка противоположной команде, флаг возвращается на базу.
Умышленное затирание поражения: +5 очков противоположной команде.
Переноска/занос флага в пораженном состоянии: +5 очков противоположной команде, флаг возвращается на базу.
ХОД ТУРНИРА
В зависимости от количества команд - сыграем либо каждый с каждым, либо каждый с каждым + финалочки, либо по отборочные игры по группам + финалочки.
Если финалы таки будут, то будет учитываться в первую очередь количество выигранных игр, во вторую - результат личной встречи, в третью - количество занесенных флагов, в четвёртую - количество набранных очков.
Правила на google docs
https://docs.google.com/document/d/1AX_ ... sp=sharing" onclick="window.open(this.href);return false;