балон и регулятор
балон и регулятор
собственно приобрел себе в пользование композитный балон и регулятор. привезли мне все и возник вопрос, вкручивать регулятор в балон можно самому, или нести все к технику?
- Greenpeace
- Резервист
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:12
Re: балон и регулятор
Да, просто вкручиваешь, затягиваешь потуже и не паришься. Понимаю, что в первый раз стремно, сам два года назад задавал такой вопрос.
Не стоит доверять поедателям печенек
Re: балон и регулятор
Внимательно, затягиваешь плотно РУКАМИ. никакого инструмента.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Re: балон и регулятор
Спаибо за подсказку, вкручивать не страшно, по роду дейтельности часто прихходится впихивать не впихуемое. Меня больше беспокоил вопрос герметичности и повреждения колбы. А то вдруг, что не так. Дурное дело не хитрое.
Re: балон и регулятор
да уж... задачка...
помню купил себе для спорт тренеровок шиповки Экзалт, и мне Гринпис говорит: вкручивай основательно, до конца, что бы не вывалились через пару тренировок...
остановился, когда первый вкручиваемый шип начал диформироваться во круг своей оси...
так что, до характерного хруста лучше не доводить...)))
помню купил себе для спорт тренеровок шиповки Экзалт, и мне Гринпис говорит: вкручивай основательно, до конца, что бы не вывалились через пару тренировок...
остановился, когда первый вкручиваемый шип начал диформироваться во круг своей оси...
так что, до характерного хруста лучше не доводить...)))
Re: балон и регулятор
Было и у меня что-то подобное. Когда радиаторы закручивал на процессорах. Закрутил не прилагая усилий, да так, что когда пришлось откручивать обратно, попортили все болты на радиаторе. Еле открутили. Еще раз спасибо за советы, тему нужно закрывать? Или оставим для страждущих?3yp6aGUN писал(а):да уж... задачка...
помню купил себе для спорт тренеровок шиповки Экзалт, и мне Гринпис говорит: вкручивай основательно, до конца, что бы не вывалились через пару тренировок...
остановился, когда первый вкручиваемый шип начал диформироваться во круг своей оси...
так что, до характерного хруста лучше не доводить...)))
Re: балон и регулятор
А вот еще вопрос, лежит у меня в комплекте к регулятору какой-то длинный болт и прокладка, для чего они нужны?
Re: балон и регулятор
Мануалы не читаем? Болт разбирать рег. Прокладка род горловину баллона, если первая по толщине не подошла.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Re: балон и регулятор
не совсем понятно, как при помощи болта можно разобрать регулятор. и что вообще можно разобрать болтом. может быть вы имели ввиду шестигранник? есть там такой. а вот с болтом сложнее, на регуляторе не нашел даже отверстия, куда его можно было бы в крутить. мануал полистал, но ничего не нашел там про болт.padluka писал(а):Мануалы не читаем? Болт разбирать рег. Прокладка род горловину баллона, если первая по толщине не подошла.
Re: балон и регулятор
Болт = рычаг, выкручиваем три стопорных болта, вкручиваем на место одного из них болт( не до конца, чтобы не стопорил).
И имеем рычаг за который можно крутить.
Собсно из мануала:
И имеем рычаг за который можно крутить.
Собсно из мануала:
Helpful Hint:Insert the 10-32 x 2"to 4"screw into one of the bonnet set screw holes to ease the
removal and reinstallation of the bonnet. Insert the screw into one of the bonnet screw holes until it
stops or bottoms out, unscrew (1/4 to 1/2) turn. This will prevent the screw from damaging the gas
body bonnet threads. Use the inserted screw to remove the bonnet.
Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.
Re: балон и регулятор
вот спасибо, понял, не дурак, надо мне к окулисту сходить что-ли, зрение проверить. а то, пока носом не ткнешь...padluka писал(а):Болт = рычаг, выкручиваем три стопорных болта, вкручиваем на место одного из них болт( не до конца, чтобы не стопорил).
И имеем рычаг за который можно крутить.
Собсно из мануала:
Helpful Hint:Insert the 10-32 x 2"to 4"screw into one of the bonnet set screw holes to ease the
removal and reinstallation of the bonnet. Insert the screw into one of the bonnet screw holes until it
stops or bottoms out, unscrew (1/4 to 1/2) turn. This will prevent the screw from damaging the gas
body bonnet threads. Use the inserted screw to remove the bonnet.